Уважаемые журналисты!

    Приём заявок на аккредитацию в рамках 15-го Международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого» завершён. Решение в отношении каждого представителя СМИ будет принято не позднее 2 сентября. Благодарим Вас за активное участие и проявленный интерес к кинофестивалю!

    Условия аккредитации

    1.  Аккредитация предоставляется журналистам, фотографам и видео-операторам официальных СМИ (зарегистрированным печатным и онлайн изданиям, телевизионным каналам, радио).

    2.  Каждому виду СМИ соответствует аккредитационная квота, которая составляет:

    • для телеканалов – 4  человека
    • для радиостанций – 1 человек
    • для печатных СМИ – 2 человека
    • для online-СМИ – 2 человека

    Необходимость получения аккредитаций в количестве, превышающем квоту, должна быть обоснована и подтверждена официальным письмом от руководителя СМИ.

    3.  Посещение пресс-конференций в рамках Кинофестиваля является обязательным.

    4.  Журналист предоставляет копии пресс-материалов о Кинофестивале (фото-, видео- и аудио-файлы, pdf-копии и ссылки) в течение 5 дней после выхода публикации.

    5.  Аккредитованный фотограф передаёт сделанные им фотографии для архива Кинофестиваля. Подписанные фотографии (не менее 5 после события) принимаются в пресс-центре к/т «Океан» и зале «Берлин» в AZIMUT Отель Владивосток. Кинофестиваль берёт ответственность за сохранение авторских прав при использовании снимков.

    Аккредитация на Международный кинофестиваль стран АТР «Меридианы Тихого» имеет три категории:

    • Пресса «А» (международные и федеральные СМИ)
    • Пресса «В» (информационные партнёры)
    • Пресса «С» (региональные СМИ)

    Категория будет обозначена на бейдже и гарантирует следующие права:

    ПРЕССА «А» и ПРЕССА «В»

    1.  Увеличенную аккредитационную квоту для отдельного СМИ.

    2.  Получение информационного пакета Кинофестиваля, включая типографию:

    • большой каталог
    • буклет о кинопрограммах
    • расписание сеансов в к/т «Океан»

    3.  Проход на Звёздную дорожку в организованные для работы СМИ зоны.

    4.  Проход в зал проведения Церемонии Открытия/Закрытия Кинофестиваля по бейджу.

    5.  Право работать в пресс-центре к/т «Океан» (третий этаж) по бейджу.

    Услуги пресс-центра:

    • ноутбуки с доступом в Интернет и информацией о фильмах, событиях и пресс-конференциях Кинофестиваля
    • видео-рум для просмотра фильмов Кинофестиваля
    • зона с бесплатным чаем и кофе

    Режим работы пресс-центра:
    с 9 по 15 сентября 10.00 – 20.00

    6.  Право работать в пресс-центре зала «Берлин» в AZIMUT Отель Владивосток по бейджу.

    Услуги пресс-центра:

    • посещение семинаров и круглых-столов в рамках Кинофестиваля
    • ноутбуки с доступом в Интернет и информацией о фильмах, событиях и пресс-конференциях Кинофестиваля
    • видео-рум для просмотра фильмов Кинофестиваля
    • зона с бесплатным чаем и кофе

    Режим работы пресс-центра:
    с 9 по 15 сентября 10.00 – 20.00

    7.  Получать контрамарки (не более двух в день на разные фильмы) на кинопоказы Кинофестиваля в к/т «Океан».

    Режим работы службы контрамарок:
    8 сентября 15.00 – 18.00
    с 9 по 14 сентября 10.00 – 20.00

    Просим занимать места в зале до начала сеанса. В случае опоздания вход ТОЛЬКО после рекламного блока Кинофестиваля.

    8.  Получать контрамарки на мастер-классы в к/т «Океан», заранее обратившись в пресс-службу Кинофестиваля.

    9.  Получить приоритет при составлении графика интервью с гостями 15го МКФ стран АТР «Меридианы Тихого».

    ПРЕССА «С»

    1. Получение информационного пакета Кинофестиваля, включая типографию:

    • буклет о кинопрограммах
    • расписание сеансов в к/т «Океан»

    2. Проход на Звёздную дорожку в организованные для работы СМИ зоны.

    3. Проход в зал проведения Церемонии Открытия/Закрытия Кинофестиваля по бейджу.

    4. Право работать в пресс-центре к/т «Океан» (третий этаж) по бейджу.

    Услуги пресс-центра:

    • ноутбуки с доступом в Интернет и информацией о фильмах, событиях и пресс-конференциях Кинофестиваля
    • видео-рум для просмотра фильмов Кинофестиваля
    • зона с бесплатным чаем и кофе

    Режим работы пресс-центра:
    с 9 по 15 сентября 10.00 – 20.00

    5. Право работать в пресс-центре зала «Берлин» в AZIMUT Отель Владивосток по бейджу.

    Услуги пресс-центра:

    • посещение семинаров и круглых-столов в рамках Кинофестиваля
    • ноутбуки с доступом в Интернет и информацией о фильмах, событиях и пресс-конференциях Кинофестиваля
    • видео-рум для просмотра фильмов Кинофестиваля
    • зона с бесплатным чаем и кофе

    Режим работы пресс-центра:
    с 9 по 15 сентября 10.00 – 20.00

    6. Получать контрамарки (не более двух в день на разные фильмы) на кинопоказы Кинофестиваля в к/т «Океан».

    Режим работы службы контрамарок:
    8 сентября 15.00 – 18.00
    с 9 по 14 сентября 10.00 – 20.00

    Просим занимать места в зале до начала сеанса. В случае опоздания вход ТОЛЬКО после рекламного блока Кинофестиваля.

    7. Получать контрамарки на мастер-классы в к/т «Океан», заранее обратившись в пресс-службу Кинофестиваля.


    Выдача персональных пресс-пакетов и аккредитационных бейджей состоится 8 сентября в пресс-центре Кинофестиваля (в к/т «Океан») с 13.00 до 18.00. При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение.

    Все присланные заявки рассматриваются Дирекцией Кинофестиваля, которая оставляет за собой право отказать в любом виде аккредитации по уважительным причинам и без объяснения. Напоминаем, что аккредитационный бейдж является собственностью журналиста, не подлежит передаче другим лицам и восстановлению при утрате. Также обращаем Ваше внимание, что аккредитация не даёт права прохода на официальные вечерние события Кинофестиваля. Вход осуществляется ТОЛЬКО по пригласительным билетам.

    По вопросам организации интервью с участниками МКФ и дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Кинофестиваля:

    Татьяна Артемьева – руководитель PR и пресс-службы 

    Тел.: +7 (914) 790-55-60

    e-mail: press@pacificmeridianfest.ru