Программа «Российская анимация» представлена лучшими работами из программы фестиваля анимационного кино «Суздальфест». «Российская анимация» отличается особой теплотой и уютом, не уступая другим программам в драматичности и многогранности.
РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ. СУЗДАЛЬФЕСТ 2020. ЛУЧШЕЕ
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МУЗЕЯ, реж. Платон Инфанте (Россия)
Имиджевый ролик для Государственного музея изобразительного искусства имени А. С. Пушкина.
7 КОЗЛЯТ, реж. Марина Карпова (Россия)
Веселый перевертыш по мотивам известной сказки ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.
КАК ГОВОРИЛ МОЙ ДЕД, реж. Саша Деева (Россия)
История о моем прадеде, «зарисованная» со слов моей бабушки.
ПАСТУХИ ОБЛАКОВ, реж. Евгений Фадеев (Россия)
Высоко в горах Пастухи следят за работой облаков. Метеоролог следит за метеорологическими прогнозами и сигнализирует Пастухам о необходимых изменениях в погоде. Под горой живет Селянка, Пастухи помогают ей иногда поливать огород…
УТОЧКА И КЕНГУРУ, реж. Лиза Скворцова (Россия)
История одной влюбленности.
ПРИВЕТ, БАБУЛЬНИК!, реж. Наталья Мирзоян (Россия)
Маше восемь лет, и ей очень хочется, чтобы родители взяли ее с собой на веселую новогоднюю вечеринку. Но вместо этого Машу отправляют встречать Новый год с бабушкой.
ОН НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ КОСМОСА, реж. Константин Бронзит (Россия)
Это история о матери и сыне. А также о судьбе и человеческом предназначении.
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ, реж. Дмитрий Геллер (Россия)
На Урале есть особая культура — горнозаводская. Она сформировалась вокруг шахт и заводов, которые добывали и обрабатывали огромные запасы драгоценных камней, руд, металлов. Все, кто здесь родился, имеют связь с горной культурой, это отдельная национальность — уральская, признаки ее не разрез глаз и не цвет кожи. И как у любой культуры, у нее есть свои боги. На Урале это — Хозяйка медной Горы. Она управляет подземными сокровищами, она хранитель тайн и секретов горных профессий. И каждый бог требует своих жертвоприношений.
БОКСБАЛЕТ, реж. Антон Дьяков (Россия)
Контраст между грубым-внешним и чувственным-внутренним, противопоставление формы содержанию, сила воздействия одного на другое и возможность их взаимовлияния — все эти вопросы, отсылающие нас к важнейшей философской проблеме — «быть и казаться», — являются ключевыми в понимании этой истории.