Лучшая российская анимация — в программе кинофестиваля во Владивостоке

Лучшая российская анимация — в программе кинофестиваля во Владивостоке

Программа «Российская анимация» представлена лучшими работами из программы фестиваля анимационного кино «Суздальфест». «Российская анимация» отличается особой теплотой и уютом, не уступая другим программам в драматичности и многогранности.

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ. СУЗДАЛЬФЕСТ 2020. ЛУЧШЕЕ

 

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МУЗЕЯ,  реж. Платон Инфанте (Россия)

Имиджевый ролик для Государственного музея изобразительного искусства имени А. С. Пушкина.

 

7 КОЗЛЯТ, реж. Марина Карпова (Россия)

Веселый перевертыш по мотивам известной сказки ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.

 

КАК ГОВОРИЛ МОЙ ДЕД, реж. Саша Деева (Россия)

История о моем прадеде, «зарисованная» со слов моей бабушки.

 

ПАСТУХИ ОБЛАКОВ, реж. Евгений Фадеев (Россия)

Высоко в горах Пастухи следят за работой облаков. Метеоролог следит за метеорологическими прогнозами и сигнализирует Пастухам о необходимых изменениях в погоде. Под горой живет Селянка, Пастухи помогают ей иногда поливать огород…

 

УТОЧКА И КЕНГУРУ, реж. Лиза Скворцова (Россия)

История одной влюбленности.

 

ПРИВЕТ, БАБУЛЬНИК!, реж. Наталья Мирзоян (Россия)

Маше восемь лет, и ей очень хочется, чтобы родители взяли ее с собой на веселую новогоднюю вечеринку. Но вместо этого Машу отправляют встречать Новый год с бабушкой.

 

ОН НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ КОСМОСА, реж. Константин Бронзит (Россия)

Это история о матери и сыне. А также о судьбе и человеческом предназначении.

 

ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ, реж. Дмитрий Геллер (Россия)  

На Урале есть особая культура — горнозаводская. Она сформировалась вокруг шахт и заводов, которые добывали и обрабатывали огромные запасы драгоценных камней, руд, металлов. Все, кто здесь родился, имеют связь с горной культурой, это отдельная национальность — уральская, признаки ее не разрез глаз и не цвет кожи. И как у любой культуры, у нее есть свои боги. На Урале это — Хозяйка медной Горы. Она управляет подземными сокровищами, она хранитель тайн и секретов горных профессий. И каждый бог требует своих жертвоприношений.

 

БОКСБАЛЕТ, реж. Антон Дьяков (Россия)

Контраст между грубым-внешним и чувственным-внутренним, противопоставление формы содержанию, сила воздействия одного на другое и возможность их взаимовлияния — все эти вопросы, отсылающие нас к важнейшей философской проблеме — «быть и казаться», — являются ключевыми в понимании этой истории.

 

X
X